Автор Тема: WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)  (Прочитано 235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Репутация: 49
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« : Сентябрь 17, 2017, 09:33:53 »
Ваши вопросы и отзывы по работе новой версии WoTLogger-MOD #500 прошу оставлять в этой теме.

Про запуск общего теста можно прочитать в разделе новостей: WoTLogger-MOD #500 (старт общего теста)

Оффлайн ckeif

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 3
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #1 : Сентябрь 17, 2017, 12:57:33 »
При попытке просмотра в браузере вылезло вот это:
Правда еще ни одного боя не провел. Может, в этом причина?

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Репутация: 49
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #2 : Сентябрь 17, 2017, 15:36:27 »
Нет. Если не сыграно ни одного боя - будет просто пустая таблица.

Проблема в браузере:
Opera 11.64.1403
Этот билд был выпущен аж 10 мая 2012 года. Пора ему на покой. Да и не безопасно с такой древностью по интернету ползать :(
Opera Browser : Security Vulnerabilities

В нем нет поддержки половины современных технологий.
В частности он не умеет в IndexedDB (движок noSQL БД встроенный в браузер), а она необходима для хранения данных новым модом для просмотра боев вне игры.
Так что в данном случае, если не рассматривать вариант смены браузера, могу только посочувствовать :(

В Internet Explorer тоже не заработает.
Точно работает в Chrome, Firefox и Opera актуальных (официальных) версий. Edge не проверял, но вроде все должно поддерживаться.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2017, 22:45:47 от CrazySys »

Оффлайн ckeif

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 3
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #3 : Сентябрь 18, 2017, 06:27:04 »
Вообще-то у меня стоит Опера версии 47,0
Но при двойном клике по файлу gui.html вылазит эта вот древняя версия.
Понятия не имею, откуда она взялась. Самое интересное, что я переустановил винду с нуля с форматированием диска С за час до отсылки своего сообщения :)
PS Я нашел, откуда взялась столь древняя версия Оперы - у меня установлен Тотал Коммандер Подарок Эдишн. В нем и встроена эта древность)))
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2017, 08:03:22 от ckeif »

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #4 : Сентябрь 18, 2017, 07:14:23 »
Привет.
Когда можно писать про хотелки и "недоделки" с нашей стороны ? я не вижу серверной части поэтому могу писать только по клиентской.

НАШ ВЗГЛЯД:

1. Не хватает группировки: без группировки ( вывод всех боёв одним списком за выбранный интервал, конечно выводит месячный список думаю будет напряжно некоторым ПК, предлагаю выводить max 3  дня )

2. При группировки не соответствие колонок с итоговыми/ средними вводит в замешательство. Например спереди добавить колонку Карта которая будет занимать место под кол-во боёв и процент побед - что бы остальные колонки выровнялись с итоговыми.

3. Группировка по типу, не дает в развороте бои, только итоговая строка.

4. Что-то придумать с итоговой и средней строкой, итоговая должна быть всегда (самая верхняя ), а вот при группировки например 1 строка ИТОГОВАЯ (ВСЕГО ), а снизу добавить средние значения.

5. При развороте группировки, отображать бои до конца окна ( а не фиксировано ) и разворачивать можно только одну группу, открыл вторую - первая свернулась.

6. Группировки:
 по типу - отображает какие-то цифры вместо указания типа техники, не разворачивается группировка
 по уровню - отобразил один бой с 0 ур. боёв. Кстати он работает как ? по max ур. танков в бою ?
 по нации - хорошо бы писать или рисовать нацию а не писать их серверный номер.

БАГ:
фильтр по технике - группа по типы = Вылет:  JavaScript Alert: Cannot read property 'length' of undefined. Воспроизвести повторно не получилось
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2017, 07:57:01 от ZaSOSic »

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Репутация: 49
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #5 : Сентябрь 18, 2017, 08:52:21 »
Вообще-то у меня стоит Опера версии 47,0
После смены браузера, надеюсь, все наладилось?
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2017, 09:15:05 от CrazySys »

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Репутация: 49
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #6 : Сентябрь 18, 2017, 09:32:14 »
Привет.
Когда можно писать про хотелки и "недоделки" с нашей стороны ?
Уже. Нужно =)

я не вижу серверной части поэтому могу писать только по клиентской.
У #500 версии, на данный момент, все происходит локально. Сервер WoTLogger.ru сейчас не участвует в обработке и хранении данных.

1. Не хватает группировки: без группировки
Есть определенные сложности с таким вариантом. Подумаю как это сделать.

( вывод всех боёв одним списком за выбранный интервал, конечно выводит месячный список думаю будет напряжно некоторым ПК, предлагаю выводить max 3  дня )
И отнять так долго ожидаемый некоторыми игроками календарик? ;) Не вариант. Надеюсь придумаю альтернативный вариант.

2. При группировки не соответствие колонок с итоговыми/ средними вводит в замешательство. Например спереди добавить колонку Карта которая будет занимать место под кол-во боёв и процент побед - что бы остальные колонки выровнялись с итоговыми.
Да есть такой момент. Выравнивать столбцы, к сожалению, не вариант - придется фиксировать ширину столбцов. А с ней и размер текста в ячейках. А последний момент очень хочется менять в динамике - так как мониторы, глаза и их разрешение ;) у всех разное. Но определенные мысли по исправлению ситуации есть.

3. Группировка по типу, не дает в развороте бои, только итоговая строка.
Да. Баг - пролез в процессе подготовки версии для теста, исправлю.

4. Что-то придумать с итоговой и средней строкой, итоговая должна быть всегда (самая верхняя ), а вот при группировки например 1 строка ИТОГОВАЯ (ВСЕГО ), а снизу добавить средние значения.
Итоговая и сейчас всегда самая верхняя. Или я не понял вопрос?

5. При развороте группировки, отображать бои до конца окна ( а не фиксировано ) и разворачивать можно только одну группу, открыл вторую - первая свернулась.
Сложно реализовать такой вариант, есть определенные ограничения, но мысли такие были, ага.

6. Группировки:
 по типу - отображает какие-то цифры вместо указания типа техники, не разворачивается группировка
Недоделка версии для теста. Поправлю.

по уровню - отобразил один бой с 0 ур. боёв. Кстати он работает как ? по max ур. танков в бою ?
КБ, Клановые бои?
Уровень боя берется в игре. Не рассчитывается модом по уровню техники, а берется именно готовое значение отдаваемое игрой.
В Клановых и командных боях уровень боя всегда равен 0 (ЕМНИП).

по нации - хорошо бы писать или рисовать нацию а не писать их серверный номер.
Внутриигровой номер. Но да - такая же недоделка как и в 6 пункте. Фикс естественно будет.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #7 : Сентябрь 18, 2017, 09:53:28 »
Режим выбора данных ( сумарный или средний ) не влиял на итоговую строку.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2017, 10:19:04 от ZaSOSic »

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Репутация: 49
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #8 : Сентябрь 18, 2017, 10:12:18 »
Режим выбора данный ( сумарный или средний ) не влиял на итоговую строку.
В смысле? У тебя не влиял? Или что бы не влиял?

Сейчас в итоговой верхней строке отображаются или средние значения или суммы. В зависимости от заданного режима.

Другой вопрос что при последующей сортировке таблицы эти режимы могут переключиться (например если отсортировать по доходности).
Это баг. Поправлю.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #9 : Сентябрь 18, 2017, 14:17:22 »
Не влиял
------------
БАГ!!!
Сравнение двух логгеров ( в новом выпал бой ). Клиент не зыкрывался - сервер не менялся

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Репутация: 49
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #10 : Сентябрь 18, 2017, 15:09:34 »
Python.log в ЛС плиз

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #11 : Сентябрь 18, 2017, 17:50:16 »
Весь не стану ( всю простынь) Оказывается была таки перезагрузка, именно на этой карте ( но я полностью отыграл бой - т.е. зашёл ещё был отсчёт )
Показать/скрыть спойлер
2017-09-18 13:16:48.706: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/83_kharkiv
2017-09-18 13:16:50.790: ERROR: Unhandled exception in thread started by <function thread_vehiclesConf at 0x25861EB0>
2017-09-18 13:16:50.790: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-09-18 13:16:50.790: ERROR:   File "wotlogger", line 1, in thread_vehiclesConf
2017-09-18 13:16:50.790: ERROR:   File "scripts/common/items/components/legacy_stuff.py", line 56, in __getitem__
2017-09-18 13:16:50.791: ERROR: AssertionError: Operation is not allowed
2017-09-18 13:16:58.622: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 578741938 - ErrorCode: 15
2017-09-18 13:20:55.768: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 237.000000, dir: (-0.0413513, -0.0195279, 0.0799408)
2017-09-18 13:20:55.769: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 237.000000, dir: (-0.0413513, -0.0195279, 0.0799408)
2017-09-18 13:20:55.787: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 232.000000, dir: (-0.0350952, -0.0174661, 0.0678558)
2017-09-18 13:20:55.788: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 232.000000, dir: (-0.0350952, -0.0174661, 0.0678558)
2017-09-18 13:20:55.805: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 227.000000, dir: (-0.0288391, -0.014977, 0.0554657)
2017-09-18 13:20:55.805: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 227.000000, dir: (-0.0288391, -0.014977, 0.0554657)
2017-09-18 13:20:55.823: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 222.000000, dir: (-0.0223694, -0.0121589, 0.0430298)
2017-09-18 13:20:55.823: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 222.000000, dir: (-0.0223694, -0.0121589, 0.0430298)
2017-09-18 13:20:55.857: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 212.000000, dir: (-0.00975037, -0.00588417, 0.0187683)
2017-09-18 13:20:55.858: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 212.000000, dir: (-0.00975037, -0.00588417, 0.0187683)
2017-09-18 13:20:55.897: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 207.000000, dir: (0.00411987, 0.00225878, -0.00791931)
2017-09-18 13:20:55.897: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 207.000000, dir: (0.00411987, 0.00225878, -0.00791931)
2017-09-18 13:20:55.946: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 202.000000, dir: (0.0238342, 0.695951, -0.0458527)
2017-09-18 13:20:55.946: WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 219): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 202.000000, dir: (0.0238342, 0.695951, -0.0458527)
2017-09-18 13:22:07.751: INFO: Battle Results message received
2017-09-18 13:22:08.582: INFO: BattleResultsReceived
2017-09-18 13:22:08.582: INFO: processBattleResults
2017-09-18 13:22:08.586: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "wotlogger_new", line 1, in onBattleResultsReceived
  File "wotlogger_new", line 1, in processBattleResults
  File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 239, in open
  File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 223, in __init__
  File "scripts/common/Lib/anydbm.py", line 71, in open
  File "scripts/common/Lib/whichdb.py", line 32, in whichdb
TypeError: unsupported operand type(s) for +: 'NoneType' and 'str'

2017-09-18 13:22:08.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 337.243011475
2017-09-18 13:22:09.543: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "wotlogger", line 1, in wl_onBecomePlayer
  File "wotlogger", line 1, in checkGameInfo
  File "wotlogger", line 1, in __exportGameData
  File "wotlogger", line 1, in __getGameVehicles
  File "scripts/common/items/components/legacy_stuff.py", line 56, in __getitem__
AssertionError: Operation is not allowed

2017-09-18 13:22:09.548: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 338.199005127
2017-09-18 13:22:09.548: INFO: onAccountShowGUI
2017-09-18 13:22:15.648: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 344.29901123
2017-09-18 13:22:15.701: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 344.351989746
2017-09-18 13:22:15.719: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 344.369995117
2017-09-18 13:22:15.729: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: HELL
2017-09-18 13:22:15.780: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 344.430999756
2017-09-18 13:22:16.276: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 344.927001953
2017-09-18 13:22:16.560: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py, 1213): Loading of view Hangar[0x7b4867f0]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x2106e230]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x2106e1b0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x2106e170]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist!
2017-09-18 13:22:16.939: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 345.589996338
2017-09-18 13:22:16.939: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 345.589996338
2017-09-18 13:22:16.939: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 259): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 8.34698486328
2017-09-18 13:22:28.748: INFO: 8
2017-09-18 13:22:28.753: INFO: 8
2017-09-18 13:22:28.755: INFO: 8
2017-09-18 13:22:37.353: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.355: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.357: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.361: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.364: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.366: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.377: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.377: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.379: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.383: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.388: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.388: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.391: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.395: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.400: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.407: INFO: 9
2017-09-18 13:22:37.778: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.
2017-09-18 13:22:37.778: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.
2017-09-18 13:22:37.778: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.
2017-09-18 13:22:37.908: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name
2017-09-18 13:22:37.921: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.
2017-09-18 13:22:37.921: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.
2017-09-18 13:22:37.921: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name
2017-09-18 13:22:37.964: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/44_north_america

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1897
  • Репутация: 49
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #12 : Сентябрь 18, 2017, 18:22:42 »
Ага. То есть закрыл клиент после нажатия "В боль", перелогинился не прогружаясь в ангар и сыграл бой. Так?

Тогда я догадываюсь в чем проблема. Я про такой вариант развития событий просто забыл ;)

В итоге на момент получения результатов wotlogger_new не знал твоего ID и не смог сохранить результаты в БД - о чем и ругнулся в python.log

Спс. Ситуацию легко воспроизвести. Поправлю.

Оффлайн ckeif

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 3
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #13 : Сентябрь 19, 2017, 05:15:58 »
После смены браузера, надеюсь, все наладилось?

Да, всё в норме.
А скажи, Крэйзи, почему если выйти из боя до его окончания (ну убили меня), то в Менеджере реплеев и на ВотРеплейс в результатах боя стоят одни нулики, а в твоем моде инфа все равно отражается?

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #14 : Сентябрь 19, 2017, 07:09:37 »
Цитировать
5. При развороте группировки, отображать бои до конца окна ( а не фиксировано ) и разворачивать можно только одну группу, открыл вторую - первая свернулась.
Сложно реализовать такой вариант, есть определенные ограничения, но мысли такие были, ага.
Как в 4 версии, там интерфейс очень удачный, удобный - комфортабельней чем в 5.

Вот бы он был основой, просто не хватало там новых плюх: больше инфы и календаря.