Автор Тема: Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI  (Прочитано 1646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
Версия 410
1. Как включить группирование сессий в периоде ?
Что бы он не разбивал мне сутки, ато выводит много промежутков, т.к. играю с работы да и дома есть дела часто клиент запускается впустую ( без боёв ) . запускается и перезапускается по много раз для теста модов, настройки и т.д.

2. можно ли запустить GUI версию без онлайн части, например удалив wotlogger.pyc ?
p.s.: для меня сейчас не актуально, но интересно.

3. в индексе есть ошибка ( я так думаю )
'battleNum':'Номер боя', вместо 'battleNum':"Номер боя",
« Последнее редактирование: Май 25, 2016, 09:43:46 от ZaSOSic »

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #1 : Май 25, 2016, 12:30:24 »
Сессии группируются самим GUI.
Фактически в списке промежутков ничего не изменилось с прошлой версии.

Все точно так же как и было раньше
(допустим клиент игры последний раз запустили 25.05 в 12:25, открыли окно GUI в 12.35):
1. Сессия    [25.05 12:25 - 25.05 12:35]
2. Сутки     [25.05 04:00 - 25.05 12:35]
3. 3 дня      [22.05 04:00 - 25.05 12:35]
4. Неделя   [18.05 04:00 - 25.05 12:35]
5. "Все время" (максимальный срок хранения боев локально ограничен в коде wotlogger.pyc).

В данном случае достаточно выбрать второй промежуток и сессии разделяться перестанут. Будут отображаться только бои проведенные в текущих "игровых сутках". Например при установленном (в файле prefs.js) по умолчанию параметре ("shiftOfDay":4) началом игровых суток считается 04:00 утра.
То есть при таком выборе 25.05 в 12:35 будут отображаться бои сыгранные в промежутке с 25.05 04:00 по текущее время (12:35), эти и последующие бои будут отображаться до 26.05 03:59, после чего произойдет "смена игровых суток".

Запустить GUI отдельно от wotlogger.pyc можно, но смысла нет никакого - данные по новым боям перестанут добавляться.
GUI только оболочка, весь сбор статистики осуществляется именно в wotlogger.pyc
В целом, в следующей ветке мода #5xx произойдет слияние обоих модов (MOD&GUI) в один. Это снимет проблему из-за которой сейчас нужно каждый раз открывать GUI заново, после каждого завершенного боя.

Если имеется ввиду index.html от GUI, то это не ошибка. Для JavaScript не принципиален тип используемых кавычек, можно использовать и одинарные и двойные.
« Последнее редактирование: Май 25, 2016, 12:37:07 от CrazySys »

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #2 : Май 25, 2016, 20:43:55 »
Так теперь я понял как группируется , будет всегда две группы за день, весь день ( с 04 до текущего ) и последняя сессия ?

Прочитав твои разъяснения я понял , но что бы было всем понятно , можешь сделать три группы.
Сессия
Сутки
Все бой

Если нет , убрать эти 04 часа , я выставил 3 часа т.к. обнуление данных в 3 часа . а он пишет 04

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #3 : Май 25, 2016, 21:05:14 »
Ну например лично мне бывает интересно посмотреть еще и статку за три дня/неделю отдельно от остальных боев =)
Думаю у многих так, по крайней мере у тех у кого 1-5 боев в день максимум.

А 4 часа там нигде жестко не прописаны. После внесения изменений в prefs.js игру перезапускать нужно =( После этого там будут твои 3 часа.

Сейчас народ посмотрит, все поймет и в след версии уберу эту кучу цифр.
Вообще туда просится пункт "прошлые сутки" - возможно и до него руки дойдут.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #4 : Май 25, 2016, 21:25:41 »
я ещё до запуска игры поставил сразу 3 часа , а отображает все так же 4

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #5 : Май 25, 2016, 21:45:22 »
Перепроверь prefs.js после выхода из танков. Задумывалось оно иначе и у мну работает норм.
Спецом пошел попробовал (прописал 2 в shiftOfDay). У мну норм, см. аттач.

Оффлайн A1pha_

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 5
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #6 : Май 26, 2016, 15:08:49 »
Тоже удивило, что по умолчанию 04:00, хотя у ВГ давным давно уже новые игровые сутки начинаются не в 4, а в 3:00 мск

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #7 : Май 26, 2016, 16:56:22 »
=) Ну почему то в тот момент мне улыбнулась именно четверка. Но поменять не проблема же =)

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #8 : Май 26, 2016, 20:03:26 »
Перепроверь prefs.js после выхода из танков. Задумывалось оно иначе и у мну работает норм.
Спецом пошел попробовал (прописал 2 в shiftOfDay). У мну норм, см. аттач.
и на работе и дома
prefs='{"group": 1, "shiftOfDay": 3, "showTotalsOnTop": 1, "viewMode": 1, "key": "F11", "bonusType": 1}';в клиенте 04:00

По поводу 2-го вопроса, не пойму зачем GUI онлайн часть, почему без неё не будет пахать.
Ты написал что не будет подтягивать бои, я подумал ну тогда значит так: GUI тянет данные с сервера, пришёл с работы запустил мод и надеялся увидеть все бои, а он показал только те что я играл на этом ПК.
эх.. как вариант хотелось бы что бы где бы ты не играл, данные синхронизировались - если онлайн часть ну очень нужна. а так к черту её ):

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #9 : Май 26, 2016, 20:21:02 »
Не порядок. Выложи prefs.js и data.js плиз.

GUI на данный момент не нужна онлайн-часть от слова совсем. Для работы GUI нужен wotlogger.pyc, так как именно он ловит и обрабатывает детальную послебоевую статистику, собирает итоговые данные по танкам и т.д. GUI - только готовит собранное для вывода и, собственно, отображает эти данные в танко-клиенте.

Другой вопрос в том что помимо вышеозначенного wotlogger.pyc еще и заливает данные на сервер.

Данные синхронизируются в онлайн-части. Если мод установлен и работает во всех местах где ты играешь - в онлайн-части ты увидишь все свои бои сплошным списком.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #10 : Май 27, 2016, 08:11:40 »
data.js - нет такого файлика

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #11 : Май 27, 2016, 12:40:57 »
battles.js конечно же. Попутал.
И prefs.js тоже нужен.
Главное чтобы они были в один момент скопированы.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #12 : Июнь 15, 2016, 08:33:41 »
WoTLogger_MOD version: 411
prefs.js
prefs='{"group": 10, "shiftOfDay": 4, "showTotalsOnTop": 0, "viewMode": 1, "key": "F7", "bonusType": 1}';В GUI отображается время с 5, если ставить shiftOfDay 3, то в GUI - 4. Может дело в часовом поясе ? у Меня +2

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #13 : Июнь 15, 2016, 10:20:58 »
Вероятно дело именно в часовом поясе. Танко-клиент местами живет по московскому времени (+3), отталкивайся от этого.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
Фильтр по времени боев в WoTLogger-GUI
« Ответ #14 : Июнь 15, 2016, 11:32:34 »
Так на самом деле что бы мод по серверам работал, мне ставить +4 в конфиге или что бы в ГУИ правильно отображало т.е. +3 ?