Автор Тема: WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)  (Прочитано 2995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #30 : Декабрь 10, 2017, 07:54:53 »
Не известно , может чаво случилось - жизнь штука такая.

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #31 : Декабрь 19, 2017, 20:36:58 »
Не забили, просто разраб спился из-за регулярных возгораний под сидалищем от нерфа арты. =)

На самом деле просто цейт-нот глобальный :( Сорри.
Ну и да, начитавшись вас тут, домен я все-таки проплатил еще на год =) Так что шансы на обновление все-таки есть.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #32 : Декабрь 20, 2017, 16:03:51 »
Моё мнение, тебе нужно возродить/обзавестись разделом на офф форуме или кореярандом и там у тебя будет больше аудитория, а значит и больше стимула, быстрее будут выводится баги и возможно кто-то с разрабов чего-то поможет.

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #33 : Декабрь 21, 2017, 18:51:05 »
Проблема не в популярности. Проблема в отсутствии свободного времени :( И отсутствия былого интереса к игре.

По разрабам... За пять лет что WoTLogger.ru с вами ;) желающих присоседиться не было. Ну вернее как, были конечно - но толку никакого от этого не было =)
Все заканчивалось после получения доступа в закрытый раздел форума =)

Обновление будет, вероятно даже сегодня. Я совсем забыл что не выложил #500 b04 - в ней исправлены косяки мешающие работе мода в новых версиях игры.
Сейчас проверю все еще разок, посмотрю что там norkas придумал и через пару часов выложу.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #34 : Декабрь 21, 2017, 19:35:07 »
Очеееень ждёёём

пробовал сам как-то новое имя формировать, вдруг уже лежит , но увы.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2017, 19:43:33 от ZaSOSic »

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #35 : Декабрь 21, 2017, 23:15:20 »
Не, нашел косяк. Из-за которого и не выложил. Вроде работает, но не всегда и не у всех. Завтра утром поправлю (знаю где) - днем выложу.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #36 : Декабрь 22, 2017, 13:20:20 »
эх

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #37 : Декабрь 22, 2017, 20:40:49 »
Выложил. По старой ссылке. WoTLogger-MOD_500.zip

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #38 : Декабрь 22, 2017, 20:53:40 »
Вышел с игры, установил мод, зашёл в бой, закончился бой - не загрузился ангар.
2017-12-22 20:58:47.156: INFO: Battle Results message received
2017-12-22 20:58:48.137: INFO: BattleResultsReceived
2017-12-22 20:58:48.138: INFO: processBattleResults
2017-12-22 20:58:48.140: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "wotlogger_new", line 1, in onBattleResultsReceived
  File "wotlogger_new", line 1, in processBattleResults
  File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 239, in open
  File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 223, in __init__
  File "scripts/common/Lib/anydbm.py", line 71, in open
  File "scripts/common/Lib/whichdb.py", line 32, in whichdb
TypeError: unsupported operand type(s) for +: 'NoneType' and 'str'

2017-12-22 20:58:48.141: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/Avatar.py, 2874):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 2870, in receiveBattleResults
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "wotlogger_new", line 1, in onBattleResultsReceived
  File "wotlogger_new", line 1, in processBattleResults
  File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 239, in open
  File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 223, in __init__
  File "scripts/common/Lib/anydbm.py", line 71, in open
  File "scripts/common/Lib/whichdb.py", line 32, in whichdb
TypeError: unsupported operand type(s) for +: 'NoneType' and 'str'

2017-12-22 20:59:20.251: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 76): Entity of vehicle is not found to given location (35645382, 3)
2017-12-22 20:59:20.255: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 76): Entity of vehicle is not found to given location (35645385, 3)
2017-12-22 20:59:21.051: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 232): HANGAR LOADING STATE: DISCONNECTED - 97.5859985352
2017-12-22 20:59:21.072: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2017, 21:10:42 от ZaSOSic »

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #39 : Декабрь 22, 2017, 20:55:55 »
Эм. Два дня тестил - у мну все норм (сколько боев было не досмотрено?). python.log в ЛС плз

В целом - наблюдаю у себя определенные тормоза после завершения боя. Похоже КВГ покрутило управление внутриигровыми процессами. Перепроверю.

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #40 : Декабрь 22, 2017, 21:11:45 »
Удали содержимое папки
World_of_Tanks\res_mods\WoTLogger.ru\data\
и перезапусти игру

Похоже ты старую #500 пытался использовать на новой версии игры - она что то в локальную БД накосячила.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #41 : Декабрь 22, 2017, 21:12:03 »
Эм. Два дня тестил - у мну все норм (сколько боев было не досмотрено?). python.log в ЛС плз

В целом - наблюдаю у себя определенные тормоза после завершения боя. Похоже КВГ покрутило управление внутриигровыми процессами. Перепроверю.
Во-во сразу же, т.е. 1 бой ( текущий ). Сейчас поступил иначе, зашел с модом в ангар и ушел в бой, жду окончания боя.

Старую версию не ставил.

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #42 : Декабрь 22, 2017, 21:15:35 »
А. Ну эту багу я не правил еще. Обязательно в ангар, потом в бой.

Тогда причина понятна.

Подумаю завтра. Если получится по быстрому профиксить - будет апдейт.

Оффлайн ZaSOSic

  • Альфа-тестер
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 1
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #43 : Декабрь 22, 2017, 21:29:34 »
Пока два боя отработал.
 Можешь поправить ( подсказать ) где править Итоговую строку ? не удобно мне клацать то среднее то суммарные показатели, нужен смешанный режим :)

Оффлайн CrazySys

  • Разработчик
  • *****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 50
    • wotlogger.ru
WoTLogger-MOD #500 (общий тест - обсуждение)
« Ответ #44 : Декабрь 22, 2017, 21:46:04 »
Там в JS надо цикл править.

                if(preferences.summaryMode == 'avg'){
                  for(f in totalSums){
                    if(f !== 'wins' && f !== 'battlesCount')
                      totalSums[f] /= totalSums['battlesCount'];
                  }
                }
Но результат может быть неожиданным =)